in

Туарег (Volkswagen Touareg) 2018 года: подробная информация об авто

Туарег (Volkswagen Touareg) 2018 года: новая модель, фото, цена и характеристики, когда выйдет в России

В наше время достаточно большое количество брендов обновляют свои модели чуть ли не каждый год, чаще же раз в пару лет. Но зачем обновлять то, что и так хорошо работает? Видимо именно по такому принципу и работает отдел разработок компании Volkswagen. Достаточно давно не было существенных обновлений для флагманского кроссовера — Toureg. Сказать по правде, оно и не сильно то нужно было. Машина продавалась и так хорошо. Но вот в 2016 году кардинально переработали младшего брата – VW Tiguan.

Так сказать, пробуя новый дизайн. Эксперимент удался, кроссовер получился удачным, и вот немногим позже нам представили новый туарег. Или же просто большой тигуан. Обновленный Туарег 2018 года создан на платформе MLB Evo. Помимо совершенно новой платформы, кроссовер может похвастаться более современным дизайном, а так же усовершенствованными информационно-развлекательными системами и техническим оснащением.

Дизайн

Корпоративный дизайн – достаточно свойственный тренд для автопроизводителей с 2016 года. Это коснулось не только Volkswagen, но и всей VAG группы. Как уже было сказано ранее, автомобиль приобрел схожее черты со своим младшим братом VW Tiguan. От него автомобиль приобрел схожий агрессивный дизайн оптики. Схожие черты наблюдаются в линиях бампера, воздухозаборниках и других элементах кузова.  При всем этом, серьезно переработали только переднюю часть автомобиля. Корма же хоть и получила изменения, но их трудно назвать кардинально новыми. Скорее просто хорошо переработанными.

В целом, сзади автомобиль значительно более узнаваем, чем спереди. Уже привычный глазу раздвоенный выхлоп, знакомая линия двери багажника. Все привычно. Существенно отличаются только габаритные огни. Машина получила полностью новую оптику не только спереди, но и сзади. Выглядит эффектно, дорого, хорошо подчеркивает агрессивный стиль автомобиля.

Если говорить о дизайне в целом, туарег получился совершенно с другой идеологией. Ведь ранее автомобиль и близко не намекал на агрессию, динамику и что-то в этом роде. Что же сейчас? Кроссовер каждой своей линией намекает на агрессивный характер, динамично настроенные повадки. Но так ли это? Нет. Наверное, в этом-то и вся проблема.

Техническое оснащение

  1. Касательно силового агрегата, и того, что мы видим в экстерьере автомобиля – две разные сущности. С одной стороны злой и агрессивный внешний вид, а с другой рациональный подход к расходу топливу, посредственная динамика и подвеска располагающая исключительно к вальяжной езде.
  2. В основном автомобиль будет оснащаться 3-х литровым дизельным мотором на 270 л.с. Данный силовой агрегат, на удивление, надежный и не доставит вам проблем на протяжении 150 тыс. км. Но и особой динамики он тоже не показывает, раскручивается мотор, не спеша и хорошо подходил под идеологию прошлых версий Туарега. По факту это хорошо знакомый старый 3-х литровый V6, который нам знаком еще с первых версий данного кроссовера. Глубоких изменений мотор не претерпел еще с начала 2000-х. Основные доработки коснулись впускного коллектора и степени наддува.
  3. По итогу в 2018 году мы имеем не плохой дизельный мотор с приличным ресурсом и сильным подхватом при выходе на буст. Турбояма стала еще более явной, двигатель потерял свою приемистость и в целом стал менее комфортным.
  4. Вторым, менее распространенным мотором станет 3-х литровый бензиновый мотор на 340 л.с. Этот мотор подходит куда больше под новый дизайн автомобиля. Ко всему этому, данный мотор обладает хорошим потенциалом для чип тюнинга. Пожалуй, это единственный способ получить согласованный автомобиль. С данным мотором Туарег 2018 действительно новый автомобиль с диаметрально противоположной идеологией.

Показатели моторов

 3 литра дизель

  • 249 л.с. (российская версия) 270 Европа;
  • расход около 6.6 литров. Реальный около 9-10;
  • разгон  0-100 км.ч 8.5 сек.

3 литра V6 бензин

  • около 340 л.с. Хороший потенциал для чип-тюнинга;
  • расход около 13-15 литров в городе;
  • разгон 0-100 км.ч 5.8 сек.

Пару слов стоит сказать о 8-ми ступенчатой коробки передач. Пока что неизвестно индекс и тип данного агрегата, но исходя из предыдущих поколений Туарега, коробки никогда не были слабым местом и не доставляли никаких хлопот.

Полный привод

Полный привод будет реализован с использованием муфты Haldex 5-го поколения и обширным разнообразием различных алгоритмов имитации блокировок.

Интерьер автомобиля

Следовательно, трендам с 2017 года, в салоне туарега огромное количество черного рояльного лака. Но так практически везде, так что особо обращать, внимание смысла нет. Так везде и все знают о том, как на нем остаются отпечатки, видны все царапины и т.д. Несмотря на этот недостаток, салон полон нововведений.

Безусловно вас порадует обновленная система мультимедии, возможность установки действительно информативной проекции и новая электронная приборная панель. Приборы теперь полностью электрические, имеют хорошую графику и богатый функционал. Изменения коснулись и главного экрана. Существенно улучшилось разрешение картинки и плавность работы всей системы. Небольшие изменения коснулись дизайна самого меню. Но оно не потеряло информативности и уже привычной простоты в использовании.

Остальные элементы интерьера переработаны не меньше. В новый дизайн хорошо вписался новый селектор кпп. Новый дизайн руля, теперь он не такой классический. Он будет иметь хорошо знакомый по другим моделям VAG скос снизу для комфортной посадки.

Правда вот кнопки управления стали сенсорными и их использование станет не таким интуитивным как ранее. В остальном же это действительно новый салон с новыми линиями, подчеркивающими строгость и агрессивность нового Туарега.

Безопасность

За сохранность пассажиров в Туареге будут отвечать 6 подушек безопасности и несколько электронных систем. Одной из них будет распознавание пешеходов и других препятствий на дорогах. Система будет осуществлять экстренное торможение при наличии угрозы столкновения. Качество работы данной системы можно наблюдать у младшего – Тигуана.

Предположительно автомобиль будет оснащен пиропатронами в креплениях капота, которые будут выстреливать, приподнимая его в случае столкновения с пешеходом. Данная система должна существенно снизить повреждения пешехода в случае аварии. Еще одной долгожданной системой будет контроль полосы. Надеемся, что он не будет таким навязчивым как у Вольво.

Цена и комплектация

В целом, все необходимое уже будет доступно в самой простой версии автомобиля. Стартовать цена будет с 2.5 миллионов рублей. Стоимость максимальной комплектации пока, что неизвестна. Но можно предположить, что она будет примерно как у Порше Кайена в минимальной (4.1 млн). Это правило уже проверено на двух предыдущих поколениях автомобилей.

Старт продаж в России назначен на первый квартал 2018 года. В других странах Европы данный автомобиль уже можно взять на тест.

Опции которые действительно стоит включить в конфигураторе:

  1. Проекция на лобовое стекло.
  2. Вентиляция сидений.
  3. Led оптика.
  4. R-line обвес, без него машина имеет не законченный вид.

Что вы думаете о новом Туареге 2018 года? Ждем ваши ответы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тойота Камри 2018 года (Toyota Camry) новая модель: фото, цена, когда выйдет в России?

Тойота Камри 2018 года: подробная информация о модели

УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л с

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2018 модельного года