in

Все о Porsche Cayenne (Порше кайен) 2018 модельного года

Porsche Cayenne (Порше кайен) 2018 года новая модель: фото, цена, комплектации

Еще до начала презентаций новых автомобилей во Франкфурте, Porsche предоставило информацию об автомобилях новой линейки серии Cayenne третьего поколения. Кроссовер Порше кайен 2018 года стал иметь значительно важные улучшения в сравнении с моделями прошлого поколения, как в технической части, так и в дизайнерской.

Был пересмотрен и доработан силовой компонент структуры кузова, дизайн стал значительно отличаться от предыдущих версий, техническое оснащение имеет неплохое превосходство над предшественниками, а основное и опционное оборудование стало более функциональным, что все вместе дает возможность получить еще большего от автомобиля комфорта.

Выпуск

  1. Заказы на новые автомобили уже поступают на немецкий автозавод, первые обновленные модели смогут сойти с конвейера уже к зиме 2018 года. Имеется несколько вариаций новой модели, так 3-ох литровый двигатель V6 в 340 л.с. будет стоить примерно 75 000 евро, а улучшенная «S» версия, имеющая битурбированный мотор с 440 лошадками и объемом 2.9 литра обойдется примерно в 91 000 евро.
  2. В нашей стране официальные дилеры начнут принимать заказы на новые авто не ранее января 2018 года. Ближе к этому сроку можно будет узнать стоимость автомобиля в национальной валюте, а также комплектации, которые поступят и будут доступны на нашем рынке. Посмотреть в живую и опробовать тест-драйв все желающие смогут ближе к маю, именно тогда появятся демонстрационные модели.
  3. Именно Порше Кайен считается лидером немецкого автопроизводителя. Рыночные данные показали, что треть всех продаж компании отводятся на Порше. За 2016 год в мире было продано около 33 000 автомобилей, из них большая часть на территории старой Европы и Америки. Согласно статистическим данным начиная с 2002 года (появления первой модели Кайена) количество продаж достигло отметки в 760 000 автомобилей по всему миру.

Porsche Cayenne в новом облике

  • новый облик третьего поколения имеет весомые изменения, но в то же время смог сохранить именно тот облик за который большинство любит данный автомобиль. Задняя часть автомобиля была переработана дизайнерами, а передняя часть лишь слегка была затронута. Была проделана работа над решеткой радиатора и боковыми частями, они стали иметь строгий вид, теперь по ширине кузова визуализируется цельный передний блок. Видоизменению подвергся головной свет, а также небольшой кусочек бампера, и капот;
  • задняя часть стал более строже, овальные задние фонари заменились на оптику стреловидной формы со светодиодной полосой между основными фарами. Бампер имеет две вариации в зависимости от выхлопных труб. Обычная версия имеет две трапециевидные насадки, версия «S» — по паре сдвоенных наконечников круглой формы;
  • из-за увеличения длинны задние двери стали немного больше привычных. Не так сильно бросается в глаза и увеличение колес на 1 дюйм. Теперь размерность диаметра дисков варьируется в пределах 19-21 дюйм.

Платформа и габариты

Основа новой модели лежит в версии MLB Evo, только немного короче. Именно MLB Evo был взят за основу таких автомобилей как: Audi Q7 и Bentley Bentayga. Межосевое расстояние сохранило свои предыдущие размеры в 2895 мм, но внешне габариты были подвержены изменениям. Длинна составила 4918 мм, ширина 1983 мм, а вот высота 1696 мм, из этого выходит, что по периметру автомобиль стал больше, а вот по высоте несколько ниже.

За счет увеличения габаритов и снижения высоты кроссовер смог снизить свою основную массу на пару десятков килограмм и стать еще более устойчивым на дороге. Так изначально модель должна была иметь массу в 2040 кг, но при всех доработках она снизилась до 1985 кг, модификации уменьшились в весе до 65 кг. Новый кузов стал иметь в себе больше алюминия, чем это было ранее, именно этим разработчики смогли достичь снижения веса автомобиля. Так из алюминия сделаны двери и крышка багажного отделения, крыша, днище, капот, крылья, часть подвески. В снижении массы сыграла смена аккумулятора на литий-ионный, получилось скинуть 10 кг.

Что внутри и оснащение

Переднюю панель не затронули значительные изменения, она сохранила в себе основу архитектуры, которая стала типичной для всех моделей немецкого бренда. Эргономика рассчитана на высшем уровне, благодаря чем взаимодействие между панелью и водителем будет легким и удобным. Данная простота в большинстве своем возможна за счет дисплея с диагональю 12.3 дюйма. К прочим функциям можно отнести такие сервисы:

  1. Навигации.
  2. Голосового управление.
  3. Интеграции смартфона с помощью приложений для iOS и Android.
  4. 4G интернета.
  5. Точки Wi-Fi.
  6. Porsche Connect.

Под мультимедийным экраном имеется регулятор системы вентиляции, немного снизу сенсорная консоль с настройками климата, подогрева и вентиляции сидений и др. Кнопка электронного ручника находиться немного ниже.

В центре приборной панели находятся два дисплея по 7 дюймов по бокам и тахометр по центру. Управление информацией на дисплеях осуществляется кнопками на рулевом колесе.

Базовая версия имеет:

  • светодиодные фонари;
  • электроприводные сиденья;
  • подогрев кресел;
  • климат-контроль с двумя зонами покрытия;

Более дорогая модель в добавок имеет:

  • оптику Matrix LED с отдельными диодами света;
  • вентилируемые и массажирующие сиденья;
  • климат-контроль с четырьмя зонами действия;
  • систему ночного виденья;
  • панорамная крыша;
  • акустику Bose или Burmester;

Всем моделям дан одинаковый список электронных дополнений: круиз-контроль, камеры для кругового обзора авто, парктроник, равномерное движение в полосе, датчик распознавание знаков у дороги.

Багажное отделение имеет объем в 770 литров, это на 100 л превышает объем предыдущей версии. Но при сложенных спинках сидений объем составит 1710 л, а ранее он был 1780 литров.

Что имеет Porsche Cayenne 2018 года

Моторная гамма была значительно пересмотрена. Убрав устарелые комплектующие и добавив эффективные агрегаты с турбинами. С завода предусмотрено две вариации:

  • простая 3.0 литровая турбированная шестерка в 340 л.с. вместе с автоматической кпп Tiptronic в 8 ступеней дает возможность ускориться до 100 км/час за 6.2 сек. Максимальная скорость такой версии ограничена в 245 км/час, а расход топлива на сотню составляет 9.0-9.2 литра;
  • версия «S» оснащена V6 битурбомотором объемом 2.9 и мощностью 440 л.с. с все той же автоматической коробкой. Но разгон до 100 стал возможен за 5.2 сек, максимальная скорость увеличилась до 265 км/час, а также увеличился расход топлива до 9.2-9.4 литра на сотню.

Для двух версий готовится пакет Sport Chrono, который улучшает динамические характеристики и увеличивает разгон до 100 км/час у обычной версии за 5.9, у «S» модели за 4.9 сек. В будущем планируется расширение дополнений, но что именно в них будет пока остаётся тайной.

Спереди на шасси установлена двухрычажная подвеста, а сзади многорычажная (по выбору доступна трехкамерная пневмоподвеска), вместе с ними установлены амортизаторы PASM.

Полный привод имеет выбор степени блокировки в зависимости выбранного режим езды. Для бездорожья имеется 4 режима работы привода: «Грязь», «Гравий», «Песок» и «Камни».

А что вы думаете о Porsche Cayenne 2018? Ждем ваши комментарии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Какого числа пасха православная в 2018 году?

Пасха в 2018 году: когда празднуем?

Выходные и праздничные дни в 2018 году в России как отдыхаем?

Выходные и праздничные дни в 2018 году